Хонлинг заказ на 8 международной
выставке «МОТО ПАРК»2012
Недавняя выставка «МОТО ПАРК» 2012, которая проходила в «Крокус Экспо» с
30.03.2012 по 01.04.2012г. оставила равнодушные впечатления: во-первых выставка
проходила в, пока еще, холодный период. Не всякий желающий – любитель (владелец)
мото, мог посетить эту выставку, я например, приехал на машине, а очень хотел на
байке, т.к. интересно было бы воспользоваться уличным стендом по измерению
характеристик двигателя. Во-вторых, особо похвастаться на выставке было не чем:
тюнинг ателье выставили свои творения, которые не первый год посещают данный
павильон, «китайцы» захватили одну из самых наибольших площадей по скутерам и
«Элитным» мотоциклам. Линейка электро-скутеров пополнилась моделями старейшей
компании Минск и, хорошо зарекомендовавшей компании, Хонлинг, которая также
представила линейку электро-велосипедов поражающие своими характеристиками и
ценами. Так, например, «фаршированный» электро-велосипед мог, по заверению
производителей, проехать 150км на одном заряде аккумулятора, а его скорость
могла достигаться 70км/ч, однако цена в 140 т.р. однозначно давала повод
призадуматься.
Электро-велосипед «EltrECO»
Desert Raven, китайский производитель,, предлагает инжекторную версию
350-кубового мотоцикла за 169900руб
Карбюраторная Версия Desert Raven. Объемом 350куб. уйдет с молотка за 147000
руб.
Неизвестный донор, но его «зовут» Кастет
Одна из вариаций легендарного
Harley-Devidson
Самые необычные и харизматичные американские мотоциклы Confederate, любимцы Тома
Круза, Дэвида Бекхэма, Брэда Питта, Джона Траволты, Николаса Кейджа
Confederate
Victory
Снегоход Stels
Компания «Хонлинг Заказ» демонстрировала новую продукцию: головки цилиндра для
4-х тактных двигателей 139QMA/QMB, объемом от 50 до 90
см3. Данные головки, разработанные совместно инженерами «Хонлинг Заказа» и
командой «Формула-3» (класса 1600см3), предназначены
для улучшения характеристик работы двигателя и повышения его мощности. За счет
увеличенных клапанов, впускных/выпускных каналов, за счет отсутствия острых
углов на пути топливно-воздушной смеси (исключает ее завихрение и
безпрепятственное попадание в камеру сгорания), за счет малой камеры сгорания
(которая достигает необходимую степень сжатия и увеличенную компрессию). Все эти
изменения повышают КПД двигателя до 20% и позволяют реже обращаться в сервис по
проблемам, связанные с двигателем
|